Буторина Нелли
Владимировна
Подписан цифровой подписью: Буторина Нелли
Владимировна
DN: O=МАДОУ НТГО Ёлочка, CN="Буторина Нелли
Владимировна ", E=butorinanelli@mail.ru
Основание: Я являюсь автором этого документа
Расположение:
Дата: 2025.09.08 14:46:30+05'00'
Foxit PDF Reader Версия: 2024.4.0
№
группы
Возраст
детей
№ 10
1-2 года
Первая группа
раннего возраста
Воспитатели:
Каюмова Е. Н.
Соколова Е. В.
№9
2 – 3 года
Вторая группа
раннего возраста
Воспитатели
Лобанова И.А.
Савыкова Е.В.
№4
2 – 3 года
Вторая группа
раннего возраста
Воспитатели
Решетникова Е. А.
Кобзарева Ю. Б.
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Музыка
(вся группа)
930 – 939
Развитие движений
(по подгруппам)
940 – 949
950 – 959
Развитие движений
(по подгруппам)
940 – 949
950 – 959
Музыка
(вся группа)
930 – 939
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
(по подгруппам)
1530 – 1539
1550 – 1559
Игра-занятие
с дидактическим
материалом
(по подгруппам)
1530 – 1539
1550 – 1559
Игра-занятие
со строительным
материалом
(по подгруппам)
900 – 909
910 – 919
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
(по подгруппам)
1530 – 1539
1550 – 1559
Физическая
культура
(на воздухе)
вся группа
1100 – 1109
Игра-занятие с
дидактическим
материалом
(по подгруппам)
1530 – 1539
1550 – 1559
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
(по подгруппам)
1530 – 1539
1550 – 1559
Музыка
(вся группа)
900 – 909
Лепка/Конструирование
по подгруппам
1530 – 1539
1550 – 1559
Музыка
(вся группа)
915 – 924
Лепка/Конструирование
по подгруппам
1530 – 1539
1550 – 1559
Физическая
культура
по подгруппам
900 – 909
910 – 919
Развитие речи.
Художественная
литература
по подгруппам
1530 – 1539
1550 – 1559
Физическая
культура
по подгруппам
920 – 929
930 – 939
Развитие речи.
Художественная
литература
по подгруппам
1530 – 1539
1550 – 1559
Ребенок и
окружающий мир
по подгруппам
1530 – 1539
1550 – 1559
Физическая
культура
(на воздухе)
вся группа
1100 – 1109
Ребенок и
окружающий мир
по подгруппам
1530 – 1539
1550 – 1559
Физическая
культура
по подгруппам
920 – 929
930 – 999
Развитие речи.
Художественная
литература
по подгруппам
1530 – 1539
1550 – 1559
Физическая
культура
по подгруппам
900 – 909
910 – 919
Развитие речи.
Художественная
литература
по подгруппам
1530 – 1539
1550 – 1559
Недельная
нагрузка
1 час
30 мнут
Музыка
(вся группа)
915 – 924
Рисование
по подгруппам
1530 – 1539
1550 – 1559
1 час
30 мнут
Музыка
(вся группа)
900 – 909
Рисование
по подгруппам
1530 – 1539
1550 – 1559
1 час
30 мнут
№
п/п
4
№
гр.
3
Возраст
Младшая
группа
3 – 4 года
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Рисование
900 – 915
Музыка
900 – 915
Формирование
элементарных
математических
представлений
900 – 915
Музыка
900 – 915
Ознакомление с
окружающим миром
900 – 915
Физическая
культура
925– 940
Развитие речи
925– 940
Физическая
культура
925– 940
Лепка/
аппликация
925 – 940
Физическая
культура
(на воздухе)
1100– 1115
«Дорогою добра»
1530 – 1545
Конструктивномодельная
деятельность
1515 – 1530
Недельная
нагрузка
2 часа
45 минут
№
п/п
5
№
гр.
6
Возраст
Средняя
группа
4 – 5 лет
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Рисование
900 – 920
Развитие речи
900 – 920
Формирование
элементарных
математических
представлений
900 – 920
Ознакомление с
окружающим миром
900 – 920
Лепка /
Аппликация
900 – 920
Физическая
культура
945 – 1005
Музыка
955 – 1015
Физическая
культура
(на воздухе)
1100– 1120
Музыка
930 – 950
Физическая
культура
930 – 950
Конструктивномодельная
деятельность
1530 – 1550
6
8
Средняя
группа
4 – 5 лет
4 часа
«Дорогою добра»
1530 – 1550
Рисование
900 – 920
Формирование
элементарных
математических
представлений
900 – 920
Развитие речи
900 – 920
Ознакомление с
окружающим миром
900 – 920
Лепка /
Аппликация
900 – 920
Физическая
культура
1010 – 1030
Музыка
930 – 950
Физическая
культура
(на воздухе)
1100– 1120
Музыка
955 – 1015
Физическая
культура
955 – 1015
Конструктивномодельная
деятельность
1530 – 1550
Недельная
нагрузка
«Дорогою добра»
1530 – 1550
4 часа
№
п/п
№
гр.
Возраст
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Формирование
элементарных
математических
представлений
900 – 925
Развитие речи,
основы грамотности
900 – 925
Ознакомление с
окружающим миром
900 – 925
Лепка /
Аппликация
900 – 925
«Мир Без Опасности»
935 – 1000
Рисование
935 – 1000
Физическая культура
945 – 1010
Рисование
935 – 1000
Плавание
1020 – 1045
Физическая культура
1035 – 1100
1050 – 1115
Развитие речи
900 – 925
7
1
Старшая
группа
5 – 6 лет
Музыка
Недельная
нагрузка
5 часов
50 минут
Музыка
1020 – 1045
Конструктивномодельная
деятельность
1525 – 1550
Формирование
элементарных
математических
представлений
900 – 925
Развитие речи,
основы грамотности
900 – 925
Лепка /
Аппликация
900 – 925
Ознакомление с
окружающим миром
935 – 1000
Рисование
935 – 1000
Плавание
1020 – 1040
«Мир Без Опасности»
935 – 1000
Физическая культура
1135 – 1200
Музыка
1020 – 1045
Развитие речи
900 – 925
8
2
Старшая
группа
5 – 6 лет
Рисование
900 – 925
5 часов
50 минут
Музыка
1050 – 1115
Физическая культура
1020 – 1045
Конструктивномодельная
деятельность
1525 – 1550
№
п/п
№
гр.
Возраст
Понедельник
Развитие речи
900 – 930
Музыка
950 – 1020
9
5
Подготов.
группа
6 – 7 лет
Рисование
1130 – 1200
Вторник
Формирование
элементарных
математических
представлений
900 – 930
«Тропинка в экономику»/
940 – 1010
Музыка
1130 – 1200
Среда
Четверг
Пятница
Развитие речи, основы
грамотности
900 – 930
Формирование
элементарных
математических
представлений
900 – 930
Ознакомление с
окружающим миром
900 – 930
Плавание
1020– 1050
Рисование
940 – 1010
Лепка /
Аппликация
940 – 1010
Недельная
нагрузка
7 часов
30 минут
Физическая культура
1130 – 1200
Физическая культура
1050 – 1120
Конструктивномодельная
деятельность
1520 – 1550
Развитие речи
900 – 930
10
7
Подготов.
группа
6 – 7 лет
Рисование
940 – 1010
Формирование
элементарных
математических
представлений
900 – 930
Плавание
1020– 1050
Музыка
1025 – 1055
Развитие речи, основы
грамотности
900 – 930
«Тропинка в экономику»/
940 – 1010
Физическая культура
1015 – 1045
Конструктивномодельная
деятельность
1520 – 1550
Формирование
элементарных
математических
представлений
900 – 930
Лепка /
Аппликация
940 – 1010
Музыка
1130 – 1200
Ознакомление с
окружающим миром
900 – 930
Рисование
940 – 1010
Физическая культура
1130 – 1200
7 часов
30 минут
Расписание занятий
на 2025-2026 учебный год ( п.Сигнальный)
Возраст
(I) 5-6 лет (старшая) 25 мин
(II) 6-7 лет (подготовительная) 30 мин
Группа № 14 (5-7 лет)
№
гр.
Понедельник
Развитие речи
(I) 900-925
(II) 935-1005
Физическая культура
(I) 1015-1040
(II) 1015-1045
(I)2- 4 лет (младшая группа) 9 мин.
(II) 4-5 лет (средняя группа) 20 мин.
Среда
Формирование
элементарных
математических
представлений
(I) 900-925
(II) 935-1005
Развитие речи, основы
грамотности
(I) 900-925
(II) 935-1005
Рисование
(I) 1015-1040
(II) 1015-1045
Музыка
(I) 1015-1040
(II) 1015-1045
Физическая культура
(I) 1535-1600
(II) 1535-1605
(I) 900-915
(II) 920-940
Формирование
элементарных
математических
представлений
Развитие речи
«Цветные ладошки»
(I) 9 -10
(II) 1010-1030
(I) 9 -10
(II) 1010-1030
Физическая культура
Группа № 13 (3-5 лет)
Вторник
50
05
00
15
(I) 9 -9
(II) 920-940
50
05
Физическая культура
(I) 1510-1525
(II) 1510-1530
Четверг
Формирование
элементарных
математических
представлений
(I) 900-925
(II) 935-1005
Конструктивномодельная
деятельность
(I) 1015-1040
(II) 1015-1045
Физическая культура
(на воздухе)
(I) 1100-1125
(II) 1100-1130
«Тропинка в
экономику»
(I) 1520-1545
(II) 1520-1550
Музыка
(I) 900-915
(II) 900-920
Ознакомление с
окружающим миром
(I) 930-945
(II) 950-1010
Конструктивномодельная
деятельность
(I) 1020-1035
(II) 1020-1040
Пятница
Ознакомление с
окружающим миром
(I) 900-925
(II) 935-1005
Лепка /
Аппликация
(I) 1015-1040
(II) 1015-1045
Недельная
нагрузка
(I) 5 часов 50
минут
(13 занятий + 1
доп.)
(II)7 часов 30
минут
(14 занятий + 1
доп.)
Музыка
(I) 1535-1600
(II) 1535-1605
Формирование
элементарных
математических
представлений
00
20
(II) 9 -9
Рисование
30
45
(I) 9 -9
(II) 950-1010
Лепка /
Аппликация
(I) 900-915
(II) 900-920
Физическая культура
(на воздухе)
(I) 1100-1115
(II) 1100-1120
Музыка
(I) 1510-1525
(II) 1510-1530
(I) 1 час 30 минут
(10 занятий+ 2
доп.)
(II) 1 час 30
минут
(11 занятий+ 1
доп.)
Курсивом выделены занятия, части формируемой участниками образовательных отношений.
Старший воспитатель _______________Н. В. Седункова
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая часть, формируемую участниками образовательных отношений,
для детей дошкольного возраста составляет:
Во второй ранней группе (дети третьего года жизни) – не более 1 часа 30 минут.
В младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 минут;
В средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа;
В старшей группе (дети шестого года жизни) – 6 часов 15 минут;
В подготовительной группе (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
для детей 3-го года жизни – не более 9 минут
для детей 4-го года жизни – не более 15 минут
для детей 5-го года жизни – не более 20 минут;
для детей 6-го года жизни – не более 25 минут;
для детей 7-го года жизни – не более 30 минут.