Образовательный тур_Нейрологические подходы к преодолению трудностей в обучении дошкольников с особыми образовательными потребностями

24.10.2024


24 октября  в  Центре развития ребенка «Гнездышко» состоялась стажировка для педагогов дошкольного образования из шести территорий Свердловской области. Более 40 участников из Новоуральска, Качканара, Лесного, Лобвы, Серова и Нижней Туры собрались вместе, чтобы поделиться опытом и узнать о нейроподходах к обучению дошкольников с особыми образовательными потребностями.


В атмосфере теплого профессионального общения и сотрудничества воспитатели, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, педагоги-психологи и учителя-логопеды активно погружались в практические задачи, обмениваясь идеями и находками.


Организовали стажировку в формате профессиональной мастерской команда талантливых педагогов, среди которых специалисты 

- Центра развития ребенка «Гнездышко» (учитель-логопед Светлана Рычина и педагог-психолог Ольга Ходыкина) 

- детских садов: «Алёнушка» (педагог-психолог Татьяна Гриневич, учитель-логопед Елена Шитова и музыкальный руководитель Елена Шведчикова),

- «Голубок» (учитель-логопед Наталья Чувакова и педагог-психолог Надежда Куковякина), 

-«Ёлочка» (педагог-психолог Елена Шкиль), 

-«Золотой петушок» (учитель-логопед Анна Чащина и педагог-психолог Екатерина Полякова) 

- «Чебурашка» (педагог-психолог Анна Борисова и учитель-логопед Светлана Калинкина). 

Стажировка проходила под руководством Жанны Коростелёвой, методиста информационно-методического центра НТГО 


 Работа стажировочной площадки открылась приветственным словом начальника Управления образования администрации Нижнетуринского городского округа Марией Николаевной Холмогоровой и Жанны Ивановны Коростелёвой. Украшением открытия стал творческий номер воспитанников Центра развития ребенка «Гнездышко», которые продемонстрировали свои навыки танцев с использованием нейроскакалки, балансиров и других интерактивных элементов.Хочу такой сайт


В ходе стажировки участники:

• Узнали о современных нейропрактиках и их применении в образовательном процессе.

• Обменялись опытом и идеями с коллегами из других городов.

• Получили новые методические материалы для работы с детьми.


 Наши мастера-организаторы щедро делились успешными практиками, рассказывая о том, как развивать эффективные стратегии взаимодействия с детьми с особыми образовательными потребностями. После перерыва участники обсудили свои впечатления о работе в мастерских и заполнили анкеты обратной связи. Они также создали факт-карту «Солнечный круг», где поделились полученными знаниями и планами по их применению в своей практике.


Завершение встречи в формате «Свободный микрофон» позволило каждому высказать свои мысли и пожелания, подвести итоги работы стажировочной площадки. Обмен знаниями стал важным шагом в развитии профессиональных компетенций участников. Стажеры отметили, что нейроподходы будут активно внедряться в их образовательную практику, что позволит эффективно работать с детьми, требующими особого подхода.


Участники также подчеркнули значимость дальнейшего сотрудничества между дошкольными образовательными организациями разных округов. Это позволит не только обмениваться опытом, но и разрабатывать совместные проекты для повышения качества дошкольного образования. 



Просмотров всего: , сегодня:

Шкиль ЕА_Стажировка.pdf (скачать) (посмотреть)
Б_Шкиль_Стажировка.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 08.11.2024

Дата обновления: 08.11.2024

Дата публикации: 24.10.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».