Круглый стол

26.05.2025

Круглый  стол

«Мир головоломок» смарт - тренинг для дошкольников

за 2024-2025 учебный год. 

 

Тема: «Головоломка как средство обучения для формирования критического мышления и развития  навыков проблемного решения»

Цель: повышение мотивации педагогических работников к интеграции разнообразных игровых методик, основанных на головоломках, в образовательный процесс.

Задачи:

1. Анализ теоретических основ использования головоломок в образовательном процессе.

2. Рекомендаций по интеграции головоломок в различные этапы образовательного процесса.Хочу такой сайт

3. Исследование практических примеров успешного внедрения игровых методик на основе головоломок в учебные программы.


Погружение в тему круглого стола «Головоломка как средство обучения для формирования критического мышления и развития  навыков проблемного решения»-Седункова Наталья Владимировна, старший воспитатель IКК;


Представление опыта работы «Игры головоломки как эффективное средство обучения и развития детей младшего, среднего дошкольного возраста» - Опалева Марина Сергеевна, воспитатель ВКК;


Представление педагогической практики «Игры головоломки как эффективное средство обучения и развития детей старшего дошкольного возраста» - Метелёва Юлия Викторовна, воспитатель IКК


Анализ результатов работы, обсуждение и планирование дальнейших шагов.

Просмотров всего: , сегодня:

Ёлочка_Программа Круглого стола_май 2025.pdf (скачать) (посмотреть)
Ёлочка_Круглый стол_май 2025.pdf (скачать) (посмотреть)
Тезисы _Круглый стол_Головоломки_май 2025.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 29.05.2025

Дата обновления: 09.07.2025

Дата публикации: 26.05.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».