Материально-техническое обеспечение образовательной организации

  • В современных условиях для решения задач гармоничного развития личности воспитанников необходимо хорошее материально-техническое оснащение образовательного процесса. МАДОУ НТГО детский сад «Ёлочка» является дошкольным образовательным учреждением, в котором функционирует 14 групп, 3 из которых являются группами для детей раннего возраста, группы располагаются в трех зданиях. Здания детского сада двухэтажные. Помещения и участки детского сада соответствуют современным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы дошкольных образовательных учреждений (СанПин 2.4.1.3049-13), нормам и правилам пожарной безопасности. Материально-техническая база оснащена самым необходимым. Групповые помещения и кабинеты обеспечены функциональной мебелью и игровым оборудованием в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13. Расстановка мебели, игрового и дидактического материала в групповых комнатах согласовывается с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода, дифференцированного воспитания. Предметно-пространственная среда служит развитию детской деятельности и, прежде всего, игровой.
Елочка ОС и ТМЦ на 06.09.2019 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

В детском саду для занятий с детьми оборудован кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога психолога.

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения музыкальных занятий имеется музыкально-спортивный  зал.

Библиотека

Библиотека расположена в методическом кабинете.

Объекты спорта

Для занятий физкультурой и спортом оборудованы музыкально-спортивный зал и физкультурная группа, спортивные площадки для занятий на свежем воздухе.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в МАДОУ cоответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно – образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно – эстетической деятельности детей дошкольного возраста.

Средства обучения и воспитания (скачать) (посмотреть)

Условия питания обучающихся в учреждении

В соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 37 Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность. Одним из важных факторов здоровья воспитанников является организация рационального питания и отражение ее в образовательной деятельности ДОУ. Помещение пищеблока в каждом из зданий размещается на первом этаже, имеет отдельный вход (выход), оснащено необходимым техническим оборудованием. Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохраняющих от загрязнения. Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.  

    Меню утверждается Заведующим ДОУ. При составлении меню используются технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и учитывает физиологические потребности дошкольников в энергии и пищевых веществах. В рацион питания Учреждения включены все основные группы продуктов – мясные, молочные, овощные блюда, рыба, свежие фрукты и овощи. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией, состоящей из трёх человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем и младшим воспитателем и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания во время приема пищи воспитанниками.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания МАДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575782 Директор/Заведующий Буторина Нелли Владимировна Дата подписания документа 02.03.2021 14:55:05 (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья воспитанников в ДОУ. В ДОУ имеется медицинский кабинет с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания. 

• На всех возрастных ступенях образовательной деятельности ДОУ обеспечена преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни. 

• В ДОУ осуществляется комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки воспитанников и их родителей (законных представителей). 

Инфраструктура ДОУ соответствует условиям здоровьесбережения воспитанников: 

• Состояние и содержание территории, здания, помещений ДОУ соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»), требованиям пожарной безопасности.

 • Водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

 • Созданы условия для организации питания воспитанников, хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. 

• С целью формирования знаний и умений педагогов по вопросам использования здоровьесберегающих методов и технологий регулярно проводятся семинары, консультации. 

Рациональная организация образовательного процесса:

 • В образовательную программу включён раздел по формированию здорового и безопасного образа жизни 

• Объём образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных программ, определён в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.Хочу такой сайт

• В образовательном процессе используются формы, методы, педагогические технологии адекватные возрастным возможностям и особенностям воспитанников. 

• Соблюдаются нормы двигательной активности, здоровьесберегающий режим, в том числе использование информационно-коммуникационных технологий. 

• Учитываются индивидуальные особенности развития воспитанников. 

• В ДОУ создан благоприятный эмоционально-психологический климат. 

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы: 

• С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю, в том числе 2 раза в физкультурном зале, 1 раз на прогулке, планируется самостоятельная двигательная деятельность, динамические паузы, физкультурные минутки, двигательно-игровые часы, спортивные праздники, досуги, в том числе с участием родителей воспитанников, Дни здоровья, Недели здоровья в каникулярное время и др. 

• Используются упражнения для снятия зрительного напряжения, упражнения на профилактику плоскостопия, осанку. 

Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни:

 • Планируются тематические недели для родителей по вопросам здорового и безопасного образа жизни, обмен опытом воспитания по данной тематике. 

• Проводятся учебные занятия с воспитанниками и работниками ДОУ по эвакуации. 

Организован мониторинг по сохранению и укреплению здоровья воспитанников: 

• Отслеживается динамика показателей здоровья детей, заболеваемости, травматизма, показатели пропусков по болезни.

 • Ежегодно данные о заболеваемости включаются в отчет по самообследованию деятельности ДОУ. 

• Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворённости родителей (законных представителей) комплексностью и системностью работы ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.


Условия охраны здоровья воспитанников в ДОУ (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МАДОУ имеется персональный компьютер с выходом в интернет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. ИК- технологии применяются педагогами в образовательном процессе.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов - нет.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Перечень электронных образовательных ресурсов (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».